По словам директора по продажам МБП Сейлз СНГ Алексея Шамина, итоги первого месяца весны на 6 процентов превысили показатели декабря 2004 года, который считался лучшим в истории продаж.
Рост продаж в марте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 42 процента по бумагам класса С/С+ производства ОАО "Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК" и 384 процента - по специальным бумагам (Color Copy - бумага для цветной лазерной печати, Maestro Color и IQ Color).
Итоги первого квартала 2005 года тоже оказались позитивными - на 4,7 процента превышены бюджетные показатели по объему реализации, что на 12,8 процента больше результатов аналогичного периода прошлого года. При этом увеличение продаж всей линейки офисной бумаги IQ произошло на 112 процентов, Maestro - на 67 процентов.
Как сообщили "Комиинформу" в пресс-службе Сыктывкарского ЛПК, перспективы продаж на апрель 2005 года также радуют специалистов компании. По ситуации на 8 апреля общий объем забронированных заказов на внутренний рынок уже превысил итоги марта. Такие результаты стали возможны благодаря совместной работе всех подразделений компании.
Стратегическая цель группы Монди Бизнес Пейпа - занять 50 процентов рынка белых бумаг в России и СНГ.