Бюджет ООО "МБП Сейлз СНГ" (московское представительство сыктывкарского комбината) на реализацию маркетинговой стратегии в 2005 году по сравнению с прошлым годом вырос на 55 процентов в долларовом выражении. В частности, на продвижение марок офисной бумаги IQ и Maestro рост составил 15 процентов, Color Copy - 80 процентов, сообщил директор по продажам "МБП Сейлз СНГ" Алексей Шамин.
"Европапир СНГ" выступает стратегическим партнером сыктывкарских бумажников на рынке России и в странах Восточной Европы. Участники Европапира познакомились с производством сыктывкарского комбината, определили совместные с московским представительством действия по продвижению брендов австрийской группы Монди Бизнес Пейпа и стимулированию их продаж.
Совместный бюджет "МБП Сейлз СНГ" и "Европапир" на маркетинг в 2005 году по сравнению с 2004 годом вырос на 43 процента. Основная цель совместной работы - повышение уровня узнаваемости брендов Монди Бизнес Пейпа, увеличение доли рынка с помощью рекламно-маркетинговых программ по продвижению марок бумаги.
Стратегическая цель группы Монди Бизнес Пейпа - занять 50 процентов рынка белых бумаг в России и СНГ. Это возможно лишь совместными усилиями с дистрибьюторами, крупнейшим из которых является Европапир, подвели итог встречи специалисты ООО "МБП Сейлз СНГ".
*** Mondi Business Paper - один из крупнейших европейских производителей немелованной бумаги. Сыктывкарский комбинат обеспечивает более 40 процентов рынка офисной и офсетной бумаги в России и СНГ, а также производит газетную бумагу, основу для плоских слоев гофрированного картона "топ-лайнер" и "крафт-лайнер".
Австрийская компания "Европапир" - крупный бумажный оптовик, входящий в десятку ведущих европейских компаний. В 2004 году объем продаж группы "Европапир" составил 460 тысяч тонн бумажной продукции.