Как рассказали "Комиинформу" в компании, сейчас ведется подготовка к замене биллинговой системы для абонентов тарифных планов семейства "Джинс". По словам источника, благодаря новому программному обеспечению тарификация услуг будет производиться по так называемой системе "горячего биллинга". Если раньше суммы с лицевого счета списывались в течение нескольких часов, а при аварии - в течение нескольких дней, то после апробации новой системы, деньги будут сниматься сразу же после окончания разговора - то есть после того, как абонент нажмет "отбой" на своем телефоне.
Сейчас специалисты "МТС" в республике проверяют совместимость и готовятся к переходу на новую автоматизированную биллинговую систему. Важно предусмотреть все возможные неполадки, что бы не создавалось авральных ситуаций, отметили в компании. Предполагаемый срок внедрения новой биллинговой системы - апрель-май этого года.
Общую стоимость новой системы и выполняемых работ в компании назвать отказались.
*** До настоящего времени "МТС в РК" использует систему биллинга CBOSS. По словам аналитиков, за это время результаты работы системы расчетов часто вызывала массовые жалобы со стороны абонентов.