"Московский потребитель уже разобрался в качестве напитка, его предпочтения - "живое" пиво исключительно в стеклянной бутылке крепостью не выше 12 процентов. На удивление в российской столице неплохо расходятся наше "Классическое", "Сыктывкарское", "Северное", - отметила директор.
По ее словам сейчас ведутся переговоры с рядом московских ресторанов и крупных торговых сетей о регулярных поставках сыктывкарского напитка. Столичные торговые компании заинтересовались продукцией "Сыктывкарпива" по итогам различных выставок. Так, в декабре 2004 года на XII Международной выставке "Интердринк-2004" компания завоевала две золотые медали за "ПивКо классическое" и "Жигулевское" и два "серебра" - за "ПивКо ядреное" и "Исетское". В сентябре 2004 года пивзавод стал обладателем гран-при международной выставки "Пивоиндустрия-2004".
Сегодня пивзавод работает над новинками, вскоре ожидается выход на республиканский рынок сорта "Столичное".
*** Объем производства пива на ОАО "Пивоваренный завод "Сыктывкарский" в 2004 году снизился на 15 процентов до 351 тысяч декалитров пива. Сегодня на производстве занято 250 человек.