По словам главного редактора агентства Захара Волокитина, справочник должен охватить основные сегменты информационного поля региона - СМИ, пресс-службы государственных органов и крупных компаний, рекламные организации. Цель проекта - предоставить руководителям предприятий, журналистам и специалистам по связям с общественностью контактную информацию о структурах, которые работают в этой сфере. В отдельных разделах "Медиа мира" будут представлены календарь значимых дат, сравнительные тиражи газет и другая справочная информация.
Издание предполагается выпустить тиражом 1000 экземпляров. Справочник будет распространен по адресной рассылке в федеральные, республиканские и муниципальные органы власти, редакции СМИ, крупнейшие предприятия и финансовые структуры. Часть тиража поступит в розничную продажу. По мере обновления информации "Комиинформ" планирует переиздавать справочник.