Новости Республики Коми | Комиинформ

ВТБ и Почта Банк запустили сервис для дистанционного перевода клиентов

ВТБ и Почта Банк запустили сервис для дистанционного перевода клиентов
ВТБ и Почта Банк запустили сервис для дистанционного перевода клиентов
logo
ВТБ и Почта Банк запустили сервис для дистанционного перевода клиентов
Фото ВТБ

ВТБ и Почта Банк, находящиеся в процессе интеграции, подключили функционал, который позволит безопасно перенести свои продукты из одного банка в другой в онлайн-режиме. Процесс полностью защищен благодаря зашифрованным каналам связи.

Для онлайн-перехода в ВТБ клиенту Почта Банка необходимо совершить несколько действий в мобильном приложении или веб-версии: нажать на баннер "Станьте клиентом ВТБ" и далее на кнопку "Присоединиться". В соответствующем разделе подписать все документы онлайн. Подтвердить переход кодом из смс, после чего денежные средства и банковские продукты перейдут на обслуживание в ВТБ.

Карта Почта Банка и имеющиеся на ней средства будут привязаны к мастер-счету ВТБ. Перевыпускать дебетовые карты не потребуется.

Клиенты, которые не пользуются дистанционным банковским обслуживанием, могут пройти аналогичный путь с помощью сотрудников в офисе.

"Цифровая миграция — как надёжный мост, позволяющий клиентам перейти из одного банка в другой быстро, безопасно и без прерывания привычного обслуживания. Все продукты и сервисы из Почта Банка мгновенно перейдут в инфраструктуру ВТБ", — отметил Дмитрий Брейтенбихер, член правления ВТБ.

Подписывайтесь на наш канал в MAX

Подписывайтесь на канал "Комиинформа" в MAX




На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.