За рулем, в общественном транспорте, на деловой встрече или с ребенком на руках — часто звонок раздается именно в такие неподходящие для разговоров моменты. Нередко входящий вызов поступает от новых спамеров, номера которых еще не попали в базу антиспам-сервисов. Теперь абоненты в Коми могут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений, а также сохранять записи и расшифровки входящих и исходящих вызовов. Такой расширенный функционал голосовых звонков недавно представила цифровая экосистема МТС.
Разговаривает с собеседником сам ИИ-помощник, абонент только выбирает, что он скажет — с помощью подсказок в чате или напечатав ответ самостоятельно.
ИИ-помощник также исполняет роль ИИ-секретаря, записывая любой входящий или исходящий вызов и расшифровывая разговоры.
По данным опроса цифровой экосистемы, 53% абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию, а еще около четверти россиян также дополнительно описывают свои чувства и переживания во время звонка.