Как сообщили "Комиинформу" в ООО "Mondi Business Paper Sales CIS" (московское представительство компании), предприятию удалось не только увеличить объемы продаж, но и расширить свое представительство на рынке. Это стало возможным благодаря инновациям группы Mondi Business Paper, профессионализму сотрудников, улучшению качества бумаги и маркетингово-рекламным проектам. Особенно упрочились позиции в странах СНГ: в некоторых из них присутствие Mondi Business Paper на рынке бумаги составляет от 50 до 70 процентов. Эта тенденция будет развиваться и в 2005 году, прогнозируют специалисты.
Кроме того, на 46 процентов выросли в 2004 г по сравнению с 2003 годом продажи специальных бумаг производства предприятий группы Mondi (цветные бумаги брендов IQ и Maestro, а также бумага Color Copy, предназначенная для цифровой лазерной печати и копирования). Предполагается, что в 2005 году снова увеличится спрос и рост продаж специальных видов бумаг производства Mondi в России и странах СНГ.