Коми УФАС вынесло решение о признании ненадлежащими размещенных в социальной сети реклам по списанию долгов.
Рекламы размещались физическим лицом – представителем компании, оказывающей юридические услуги.
В рекламах услуг по банкротству сообщалась наиболее привлекательная для потребителя информация. Так, реклама обещала 100 % свободу от долгов. При этом умалчивалось об ограничениях после введения процедуры банкротства и признания гражданина банкротом.
Такая реклама может формировать у потребителя представление о том, что можно брать долги и не отдавать, что процедуру банкротства проводят юристы, а сама процедура не влечет для гражданина никаких последствий. Потребитель может быть введен в заблуждение такой недостоверной рекламой.
Нарушение устранено, виновное лицо будет привлечено к административной ответственности.