Новости Республики Коми | Комиинформ

Для реализации продуктов питания из Коми создадут единый торговый бренд

Для реализации продуктов питания из Коми создадут единый торговый бренд
Для реализации продуктов питания из Коми создадут единый торговый бренд
logo
Для реализации продуктов питания из Коми создадут единый торговый бренд
Фото пресс-службы администрации главы Коми

В Коми производство продуктов сельского хозяйства составляет около 15 млрд рублей, за прошлый год индекс роста производства составил 102,8%.

Об этом рассказал и.о. министра сельского хозяйства и потребительского рынка РК Сергей Елдин на расширенном аппаратном совещании с участием членов регионального правительства и глав муниципалитетов под председательством руководителя Республики Коми Ростислава Гольдштейна.

Как напомнил врио главы Коми Р.Гольдштейн, 2026 год объявлен Годом села в регионе. Отрасль сельского хозяйства имеет большой потенциал, но и проблемы.

Apparatnoe_30.jpg

"В июне на первой стратегической сессии прозвучали предложения по развитию сферы. Нам необходимо навести порядок и создать условия для развития агропромышленного комплекса. Люди должны не выживать, а зарабатывать и обеспечивать регион продукцией", - подчеркнул Р.Гольдштейн.

И.о. министра сельского хозяйства РК сообщил, что по прогнозу на 2025 год, самообеспеченность республики продуктами составит по молоку на 30%, по мясу — на 37%, по яйцам — на 65%, по овощам — на 39%, по картофелю — на 93%. Доля поставок местной сельскохозяйственной продукции в бюджетную и муниципальную сферы растет. Также сбыт товаров от местных производителей реализуется и через собственные торговые точки продажи.

"У товаропроизводителей из Коми есть порядка 400 торговых точек, в том числе 18 — за пределами республики. Сейчас мы проводим анализ эффективности торговых точек с целью их объединения и развития под единым узнаваемым брендом", - сообщил С.Елдин.

Apparatnoe_48.jpg

В докладе выступающий также заметил, что производители Коми выпускают молочную, мясную и рыбную продукцию, хлебобулочные изделия, воду и алкоголь. В небольших объемах также выходят майонез, овощные прессервы и безалкогольные напитки.

"33 региональных предприятия осуществляют продажу продуктов питания в федеральные сети. По Сыктывкару доля местного молока на прилавках составляет 50%, хлеба — 60%, мяса — 35%, овощей — 10%. В целом, уровень сбыта сельскохозяйственных товаров из Коми составляет 20%", - заверил руководитель Минсельхоза.

Подписывайтесь на наш канал в MAX

Подписывайтесь на канал "Комиинформа" в MAX




На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.