Новости Республики Коми | Комиинформ

Строительство моста через р.Лемью планируют завершить к июню 2026 года

Строительство моста через р.Лемью планируют завершить к июню 2026 года
Строительство моста через р.Лемью планируют завершить к июню 2026 года
logo
Строительство моста через р.Лемью планируют завершить к июню 2026 года
Фото Елены Напалковой

В Корткеросском районе продолжаются строительно-монтажные работы на мосту через р. Лемью по автомобильной дороге Сыктывкар - Троицко-Печорск. Новым подрядчиком завершаются работы по установке последних пролетных балок. Все работы, согласно проекту, должны быть завершены до середины следующего года.

О ходе строительства моста через реку рассказал руководитель проекта компании "СтройТрансГрупп" Виктор Гапченко. Рассказывая о порядке проведения работ, он отдельно остановился на сотрудниках компании.

"Наш коллектив давно сформирован и это, в основном, приезжие люди. Некоторые работают у нас больше 10 лет, но есть и местные ребята. В частности,  механизаторы", - заключил он.

Руководитель проекта также заметил, что больших трудностей в строительстве нет, так как все возникающие проблемы оперативно решаются, а сами работы ведутся с опережением графика благодаря подбору технологий и наличию достаточного количества персонала и техники.

88lnrkzkmBUWrflnfbDPpH-lUHY0Q3IbjgB_AGpSXITkTA3oQ5hPm3KGR_xxkxvUR60jtbWIEClx_btHwok2_Iy9.jpg

F4wAR9zOLqY05dVX6LpTJc9JUsoHNysB8ri9NJB3JuMGZLDXGmGMlSjcFc2_3x7f-7_GqpCOnKOoRbKXNvUJhVrg.jpg

"На сегодня у нас выполнен монтаж пяти пролетов из семи, произведено объединение балок и пролетных строений, ведутся работы по устройству монолитных консолей и формирование самого пролетного строения. Идет подготовка к устройству проезжей части, ведется монтаж подбарьерного ограждения и работы по подготовке покраски пролетных строений, производятся земляные работы по формированию поперечных профилей дороги и устройство оградительного дренажа на подходах к мосту", - пояснил подрядчик.

"Работой подрядчика довольны. Ведется установка балок. В декабре 2024 года мы заключили контракт, в январе подрядная организация уже приступила к работе. Мост довольно непростой - 140 метров, плюс 100 метров вместе с подпорами", - прокомментировал ход строительства заместитель министра строительства и ЖКХ Республики Коми Николай Соколов.

Также он заключил, что работы по строительству моста, которые ведутся по поручению Ростислава Гольдштейна, идут с опережением срока. Окончание всех работ запланировано на июнь 2026 года. Среди прочего Николай Соколов обратил внимание и на ремонт Краснозатонского моста: "Контракт заключен. Сейчас восстановлены те промоины, которые появились в результате ливней. Ситуация на контроле, поэтому будем стараться, чтобы к работам приступили в этом году".

uBdkZ0Jw2BQs5kBR5BhJKzgpRBvkOrY-LplH_C_xo1EOBi3ecRnTIh1XjETwHaGoQ_tL4DyfWCHVJh57ZhiWs5px.jpg

О строительстве моста через р. Лемью рассказал руководитель ГКУ РК "Управление автомобильных дорог" Александр Андросов. Он вспомнил о прежних недобросовестных подрядчиках объекта и рассказал о том, какие работы планируются в соответствии с проектом в ближайшем будущем.

"Подрядчик обязуется в этом году поставить пролетные строения и по возможности открыть движение по мосту. На следующий год запланирована подмостовая зона, освещение и разметка сторон моста", - отметил руководитель. Также он сообщил о том, что средства, ранее выделенные подрядчику "Комистроймост" на строительство, были возвращены в бюджет республики. Стоимость проекта - 384 млн рублей.

rb0xw72Z9Awia6PdC4BRmIPTClLX7xQNbyeezHCDxzIf66TSsBERn7BsDAmFmSFkjoXhKSCsJbuzhrbCDhMwGUF8.jpg

FGCCwXGrlvbRFtlK3YPVBcNpH6Mo-IaLvlU3EfTrOAV1SZrbmamOQIhmb9KXHdDlWSks6ooKwQiSHfE2v5f3rSIe.jpg

Александр Андросов отметил, что при открытии движения по мосту через Лемью будет введено наблюдение за весовым контролем: "У нас есть договоренность с "Ространснадзором" и с ГИБДД. Сейчас мы выставляем передвижной весовой контроль на этой дороге, чтобы лесовозы не разбивали существующий аварийный мост. Работа будет продолжаться и на новом мосту". При этом пояснил, что нарушений на старом мосту не наблюдается. Напомним, общая масса транспортного средства при передвижении по мосту не должна превышать 22 тонны, максимальная скорость движения - 22 километра в час. Ограничение нагрузки на ось транспортного средства — до 9 тонн.

Руководитель "Управления автомобильных дорог" также рассказал, как обстоит вопрос с Краснозатонским мостом. За его строительство отвечает подрядная организация из Смоленска - "Смолдорстрой". По словам спикера, наплавной мост уже сделан, а сейчас проходит процедура его постановки на  водный регистр и передача в собственность ГКУ. Подходами к Краснозатонскому мосту занимается Коми дорожная компания.

Реконструкция моста проводится в рамках государственной программы Республики Коми "Развитие транспортной системы", предусматривающей развитие дорожного хозяйства республики до 2030 года.

Подписывайтесь на наш канал в MAX

Подписывайтесь на канал "Комиинформа" в MAX




На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.