Новости Республики Коми | Комиинформ

Сыктывкарский ликеро-водочный завод намерен развиваться, расширяя собственную торговую сеть

Сыктывкарский ликеро-водочный завод намерен развиваться, расширяя собственную торговую сеть
Сыктывкарский ликеро-водочный завод намерен развиваться, расширяя собственную торговую сеть
logo
ГУП РК "Сыктывкарский ликеро-водочный завод" намерен развиваться, расширяя собственную торговую сеть. Об этом заявил на пресс-конференции 29 ноября новый директор завода Александр Уманский.

"До настоящего момента на заводе больше внимания уделялось проблемам производства и гораздо меньше - экономике, фирменной торговой сети. Сегодня предпрятие находится в условиях рынка, поэтому критерий оценки завода - прибыльность и рентабельность", - заявил директор.

По его словам с 1 января 2005 года фирменная торговая сеть, состоящая из 16 магазинов по республике, будет выделена в самостоятельное дочернее предприятие. Планируется также увеличить количество собственных магазинов и акцизных складов. Пристальное внимание будет уделено ассортименту. Так, по итогам ревизии с начала 2005 года нерентабельные, устаревшие наименования будут сняты с производства, сменится оформление, будут внедрены новые технологии защиты от подделок.

Серьезной проблемой для завода стала новая линия по производству слабоалкогольных напитков. Как заявил новый директор, данное производство в целом по России находится в состоянии стагнации. "Новый продукт закрепился за определенной, очень небольшой долей покупателей. К тому же республика - северный регион, а такие напитки, в основном, употребляются летом", - отметил А.Уманский. По его словам, мощность линии большая, продумываются варианты ее передачи в франчайзинг, рассматриваются и другие предложения. "Предполагаю, что при закупке этой линии несколько лет назад существовала надежда на "вечный" административный ресурс. Сегодня же стоит закупить еще одну водочную линию", - сказал директор.

В то же время решено продолжить выпуск продукции под брендом "Казначейская". С ЗАО "Союзпродимпорт", которому принадлежат права на данную торговую марку, заключен договор. Согласно документу СЛВЗ за определенную прибыль обязуется и в дальнейшем выпускать и реализовывать "Казначейскую". Также СЛВЗ рассматривает предложения других крупных алкогольных компаний, потому что сегодня им выгоднее производитель в регионах, чем завозить. Но не в ущерб местной продукции, подчеркнул А.Уманский.

*** Уманский Александр Борисович, директор ГУП РК "Сыктывкарский ликеро-водочный завод".

Родился 18 августа 1966 года в Сыктывкаре. Образование высшее. Окончил Санкт-Петербургскую лесотехническую академию, по специальности - инженер-экономист.

С 1989 по 1994 годы работал инженером ОКСа "Южные электрические сети" ПО "Комиэнерго". С 1994 по 1995 годы - управляющий фондовой торговой системой ЗАО "Корпорация ИФК". С 1995 по 1996 годы - директор ООО Финансовой компании "Чароит". С 1996 по 2004 годы - директор ООО "Финансово-промышленная компания "Алеф". С августа по октябрь 2004 года - первый заместитель директора ГУП РК "Сыктывкарский ликеро-водочный завод". С 23 октября - директор завода.