По данным ВТБ, наибольшие суммы кешбэка за год получили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Республики Коми, а также Хабаровского края, Республики Крым, Севастополя, Сахалинской области, Камчатского края, Магаданской области и Луганской Народной Республики.
Год назад ВТБ обновил свою программу лояльности, в рамках которой клиенты начали получать кешбэк рублями вместо бонусов. За это время количество участников программы увеличилось более чем в три раза, и теперь ее условиями пользуется каждый второй активный клиент ВТБ. В этом году ВТБ планирует удвоить объем выплаченного кешбэка. Об этом сообщил заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
После обновления программы лояльности сумма выплаченного кешбэка увеличилась более чем вдвое. Этому способствуют ежемесячный выбор категорий, подключение дополнительных категорий кешбэка за остатки на картах и в выходные дни, а также другие опции. По данным ВТБ, за год самыми популярными категориями кешбэка стали супермаркеты, аптеки, "кешбэк за все покупки", кафе и рестораны, а также одежда и обувь. В целом, каждый месяц программу лояльности ВТБ подключают от 7 до 10% новых клиентов. Наибольший прирост был зафиксирован с июня по сентябрь 2024 года.
Больше всего категории выбирают в следующих регионах:
∙ Республика Крым (79,5%);
∙ Севастополь (78,6%);
∙ Луганская Народная Республика (69,1%);
∙ Томская область (54%);
∙ Республика Коми (53,8%);
∙ Архангельская область (52,4%);
∙ Удмуртская Республика (51,9%);
∙ Кировская область (51,7%);
∙ Республика Марий Эл (50,9%);
∙ Чувашская Республика (50,5%).
"Банковская программа лояльности сейчас – это один из ключевых факторов, влияющих на выбор карты для ежедневного использования. Понимая, что клиентам важно получать кешбэк "живыми" рублями, в прошлом году ВТБ радикально обновил свое предложение. Это обеспечило трехкратный прирост пользователей в разных регионах по всей стране. В этом году мы не планируем сбавлять обороты и рассчитываем удвоить не только клиентскую базу, но и сумму выплат кешбэка", – подчеркнул Георгий Горшков.
***Оценивайте свои финансовые возможности и риски. Изучите все условия кредита (займа) с указанием на раздел официального сайта кредитора, который обеспечивает потребителю рекламы возможность ознакомления с подробными условиями оказания соответствующих услуг, влияющими на полную стоимость потребительского кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2013 года N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе).
Реклама. Банк ВТБ (ПАО)