Новости Республики Коми | Комиинформ

Филиал "Связь Коми" ОАО "Северо-Западный Телеком" начал опытную эксплуатацию системы Call-center

Филиал "Связь Коми" ОАО "Северо-Западный Телеком" начал опытную эксплуатацию системы Call-center
Филиал "Связь Коми" ОАО "Северо-Западный Телеком" начал опытную эксплуатацию системы Call-center
logo
Филиал "Связь Коми" ОАО "Северо-Западный Телеком" начал опытную эксплуатацию Центра обработки вызовов (ЦОВ, международное название - Call-center). Об этом сообщает пресс-служба филиала.

Call-center - это автоматизированная компьютерно-телефонная система, которая обрабатывает входящие вызовы автоматически или с участием оператора, а также позволяет организовать исходящие вызовы. ЦОВ работает круглосуточно, при интенсивности звонков до нескольких сотен в минуту. Система активно использует информационные ресурсы, хранящиеся в базе данных, обрабатывает и запоминает поступающую информацию, а также автоматически протоколирует свою деятельность.

В настоящий момент на базе центра работают информационно-справочные службы 09, 009, 069, а также система "Телеголосование" (автоматический опрос абонентов). Эта услуга уже нашла первых пользователей. Канал "ТНТ-Сыктывкар" заказал ее для проведения телеголосования в программе "Дом-2". Благодаря новой технологии сыктывкарцы и ухтинцы могут голосовать за полюбившихся участников популярной программы. Для республики это первый опыт участия в интерактивных телеголосованиях.

Пока идет опытная эксплуатация центра, но в ближайшее время будут введены модуль телемаркетинга, модули интерактивных платных телефонных услуг, "горячих линий", а также другие справочно-информационные сервисы.

Внедрение Call-center позволит значительно расширить спектр информационных услуг, предоставляемых филиалом "Связь Коми" ОАО "СевЗапТелеком" для абонентов. Услуги помогут также предприятиям в развитии бизнеса, указали в пресс-службе.