В январе-сентябре число пассажиров, перевезенных самолётами авиакомпании, возросло на 10 проц до 1 млн 114,8 тыс чел.
За тот же период самолеты авиакомпании налетали 57 тыс 624 лётных часа, превысив показатели предыдущего года на 15,3 проц.
Вертолеты "ЮТэйр" за 9 мес 2004 г провели в воздухе 33 тыс 337 лётных часов, снижении общего налета снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2003 г на 2 проц.
Напомним, что по информации журнала "Эксперт", "ЮТэйр" в октябре 2004 г завершила сделку по приобретению авиакомпании "КомиИнтеравиа", руководство компаний пока факт сделки не подтвердило и не опровергло. По данным издания, продавцом выступил менеджмент "Комиинтеравиа", держатель 100 проц акций. Стоимость сделки - около 10 млн долл. По данным газеты "Ведомости", ханты-мансийская авиакомпания приобрела более 70 проц акций авиакомпании Коми.
Как отмечает "Эксперт", "ЮТэйр" интересна сеть новых для нее маршрутов: "КомиИнтеравиа" - монополист на направлениях Сыктывкар - Москва, Санкт-Петербург, а также на южных направлениях /Самара, Черноморское побережье/. К тому же, "Комиинтеравиа" владеет, одним из самым больших и молодых в стране парков самолетов Ту-134. Флот компании состоит из 22 воздушных судов - Ту-134 и Ан-24.
*** Авиакомпания UTair /до 2002 г - "Тюменьавиатранс"/ - пятая в России по объему перевозок и самый крупный региональный оператор. В 2003 г перевезла 1,28 млн пассажиров, эксплуатирует 109 самолетов, в основном ближнемагистральных /Ту-134, Ан-2, Ан-24, Як-40/, и владеет крупнейшим в мире вертолетным парком из 173 машин, которые задействованы в перевозках российских нефтяников и гуманитарных миссий ООН.