Образовательные мероприятия для пожилых людей — ключевое направление работы Центров общения старшего поколения, действующих на базе клиентских служб Отделения Социального фонда по Республике Коми. Благодаря урокам финансовой и компьютерной грамотности гости Центров постигают премудрости электронных сервисов, учатся пользоваться смартфонами и компьютерами. Только в ноябре такие уроки посетили более 50 жителей Коми.
Постоянные гости Центра общения в Сосногорске познакомились с сайтом Социального фонда. Руководитель клиентской службы Отделения СФР Анна Потапова показала, как найти этот сайт в интернете, прокомментировала его основные разделы, где содержится много важной информации. Особый интерес и много вопросов вызвали у гостей Центра разделы сайта "Пенсионерам" и "Федеральным льготникам". Другим важным открытием стала возможность задавать вопросы по услугам Социального фонда и получать ответы в режиме реального времени на официальной странице регионального Отделения СФР во ВКонтакте.
Урок компьютерной грамотности прошел и в Центре общения в Усть-Цильме. Активисты учились в режиме онлайн оформлять заявления на получение различных услуг СФР (компенсацию расходов на проезд к месту отдыха и обратно неработающим пенсионерам, доставку пенсий, изменение способа получения соцпакета и т.д.), запрашивать выписки и справки, записываться на прием к врачу, в МФЦ и другие государственные учреждения. Тем, кто не имел доступа к порталу, специалисты клиентской службы помогли создать учетную запись и зарегистрироваться на госуслугах.
Ознакомиться с планами работы Центров общения старшего поколения, уточнить их адреса и контакты можно на региональной странице сайта Социального фонда России: https://sfr.gov.ru/branches/komi/.
Информация о мероприятиях в Центрах общения публикуется также на официальных страницах Отделения Социального фонда России по Республике Коми в социальных сетях: https://t.me/sfr_komi и https://ok.ru/sfr.rkomi.