Ноябрь традиционно связан с двумя крупными маркетинговыми акциями, к которым присоединяются многие компании. Это "Черная пятница" и предшествующий ей "Всемирный день шопинга" — 11.11.
При этом, согласно средним данным по России, траты мужчин превышают: они откладывают на шоппинг в среднем 24 000, в то время как женщины назвали комфортной сумму в 20 000 рублей.
В рамках подготовки к предстоящему сезону распродаж, отечественная платформа Авито объявила о значительных вложениях в рекламные кампании и внедрении новых технологий. По информации пресс-службы компании Авито вложит миллиард рублей в проведение глобальной распродажи с честными скидками.
В новые товары компания субсидировала десятки миллионов рублей: IPhone 16 ProMax, новогодние елки, умная бытовая техника будет продаваться со скидками, некоторые предложения получат дисконт до 90%.
В распродаже, которая получила название "Великая Хватамба", примут участие как профессиональные, так и частные продавцы с высоким рейтингом. Продавцы получат дополнительное продвижение продаваемого ассортимента на внутренних и внешних площадках: федеральную рекламу на ТВ, билбордах и в интернете, а также на многомиллионную аудиторию самой платформы.
В июньской кампании участие приняли почти полмиллиона продавцов. В этот раз ожидается, что свои товары со скидками представит еще большее количество людей.
"Эта распродажа отличается от всего, что делала компания раньше. Здесь по-прежнему миллионы товаров с большими скидками людям от людей. Но в этот раз мы подготовили большой ассортимент новых товаров, с которыми можно сэкономить до 90% — такие скидки Авито предлагает впервые. Есть уникальное предложение, в рамках распродажи можно будет купить вещи знаменитостей, — рассказывает Сергей Хакимов, директор по продукту в Авито Товарах.