Новости Республики Коми | Комиинформ

Каждый второй сыктывкарец считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо

Каждый второй сыктывкарец считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо
Каждый второй сыктывкарец считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо
logo
Каждый второй сыктывкарец считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо
Фото из архива ИА "Комиинформ"

23 октября работники рекламной отрасли отмечают свой профессиональный праздник. Сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение согласился бы каждый седьмой сыктывкарец. В открытом опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы Superjob приняли участие представители экономически активного населения из Сыктывкара.

Судя по результатам опроса, чаще всего под воздействием рекламы сыктывкарцы покупают продукты питания (11%), косметику, парфюмерию, средства по уходу (10%) и бытовую технику (7%). По 6% респондентов отметили, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, по 2% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.

Женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания, косметику и бытовую химию, а мужчины — отправляются за гаджетами и запчастями.

Каждый второй сыктывкарец (51%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (55% против 47% женщин).

Сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение согласился бы каждый седьмой сыктывкарец (15%). Каждый одиннадцатый (9%) готов рекламировать только качественный и полезный продукт. Женщины хотели бы участвовать в рекламе косметики, продуктов питания и предметов одежды, а мужчины — автомобилей и спортивных товаров.

Каждый четвертый сыктывкарец (26%) не стал бы сниматься в рекламных роликах: "Реклама — это не мое".