Новости Республики Коми | Комиинформ

ВТБ принял на работу более 100 сотрудников контакт-центра в Саратове

ВТБ принял на работу более 100 сотрудников контакт-центра в Саратове
ВТБ принял на работу более 100 сотрудников контакт-центра в Саратове
logo
ВТБ принял на работу более 100 сотрудников контакт-центра в Саратове
Фото из архива ИА "Комиинформ"

В ходе интеграции с банком "Открытие" к департаменту клиентского обслуживания ВТБ присоединился контактный центр в Саратове. Благодаря этому в команду банка влились более 100 новых сотрудников. При этом центр продолжает набор специалистов.

Контакт-центр работает с клиентами объединенного банка со всей страны, ежедневно обрабатывая порядка 7 тысяч обращений.  Сотрудники центра в круглосуточном режиме не только решают вопросы клиентов ВТБ, но и помогают бесшовному переходу клиентов из банка "Открытие".

На данный момент общая численность сотрудников центра – 112 человек, средний возраст - 24 года. Кроме операторов контакт-центра, на площадке в Саратове расположены отдел контроля качества, отдел планирования ресурсов, отдел по работе с претензиями и отдел по работе с обращениями клиентов в социальных сетях, которые дополняют и усиливают функционал центра.

"В рамках интеграции банков ВТБ и "Открытие" специалисты контакт-центра уже с мая начали погружаться в специфику, изучать необходимую документацию и алгоритмы сопровождения клиентов ВТБ в самых разных ситуациях. Несколько недель назад наш контактный центр официально вошел в состав департамента клиентского обслуживания ВТБ, и я с уверенностью могу сказать, что все сотрудники включились в работу с максимальной отдачей. Оба банка объединяет желание сделать клиентский сервис первоклассным. Уверен, что общие цели позволят нам сохранить заданный высокий уровень работы с клиентами и оказать квалифицированную поддержку по каждому обращению", – отметил Данил Нажметдинов, директор центра продаж и обслуживания клиентов (Саратов) управления сервисного обслуживания департамента клиентского обслуживания ВТБ.

Контакт-центр планирует быть активным участником социально значимых мероприятий на территории региона. Сотрудники департамента клиентского обслуживания ВТБ, в состав которого входит центр, регулярно организуют благотворительные акции для детских домов и интернатов для престарелых, помогают приютам животных, присоединяются к городским экологическим мероприятиям.

Информация предоставлена банком "Открытие"