Новости Республики Коми | Комиинформ

Квитанции Коми энергосбытовой компании можно получать в личном кабинете клиента и Telegram

Квитанции Коми энергосбытовой компании можно получать в личном кабинете клиента и Telegram
Квитанции Коми энергосбытовой компании можно получать в личном кабинете клиента и Telegram
logo
Квитанции Коми энергосбытовой компании можно получать в личном кабинете клиента и Telegram
Фото из архива ИА "Комиинформ"

С ноября клиенты Коми энергосбытовой компании смогут получать онлайн-счета в мессенджере Telegram. Компания регулярно расширяет перечень дистанционных сервисов. Уже сегодня можно получать платёжные документы на электронную почту и в личном кабинете клиента.

Такие решения компании связаны не только с удобством отправки, экологической направленностью и экономией времени. К сожалению, в последнее время на некоторых территориях Республики Коми наблюдаются значительные задержки в почтовой доставке бумажных квитанций клиентам. Проблемы наблюдаются в Усинском и Интинском районах, а также возможны перебои в других городах и районах.

Отсутствие бумажной квитанции не является основанием для освобождения от уплаты ЖКУ, так как существуют другие способы получения документа: на электронную почту, через личный кабинет, мобильное приложение или иные согласованные с клиентом электронные каналы. Электронная квитанция полностью дублирует бумажную, при этом поступает на e-mail клиента на пять дней раньше и не зависит от сроков и качества почтовой доставки.

Чтобы не копить долги и пени, которые в итоге приводят к отключению электроэнергии и дополнительным расходам, компания рекомендует клиентам оформить подписку на электронную квитанцию.

Сделать это просто: достаточно изменить способ получения платёжного документа:

"Клиенты с любой точки мира, где есть интернет, могут посмотреть начисления и сразу произвести оплату без комиссии банка по QR-коду или ссылке в электронном письме, содержащем квитанцию. Если клиент является получателем мер социальной поддержки, ему также не требуется бумажная квитанция, так как информация об отсутствии задолженности за ЖКУ направляется в управление социальной защиты населения ежемесячно в автоматизированном порядке в отношении всех льготников, – отметила директор по биллингу и клиентскому сервису АО "Коми энергосбытовая компания" Людмила Костромина.