Новости Республики Коми | Комиинформ

Гибель вахтовика во время крушения поезда в Инте признали связанной с производством

Гибель вахтовика во время крушения поезда в Инте признали связанной с производством
Гибель вахтовика во время крушения поезда в Инте признали связанной с производством
logo
Гибель вахтовика во время крушения поезда в Инте признали связанной с производством
Фото Северо-Западная транспортная прокуратура

Трудинспекция Коми завершила расследование несчастного случая с работником Филиала ПАО "Газпром" "Южно-Уральское межрегиональное управление охраны Екатеринбурге.

Результаты проверки обнародовал и Ространснадзор. 

26 июня 2024 года при возвращении на поезде с места выполнения работ на пункт сбора в городе Печора в районе Инты произошло опрокидывание части состава поезда. Мужчина оказался зажатым в перевернутом вагоне и получил несовместимые с жизнью травмы.

Причиной смерти явилось крушение железнодорожного состава вследствие нарушения целостности конструкции железнодорожного полотна в результате подмыва железнодорожной насыпи.

Данный несчастный случай комиссией по расследованию квалифицирован как связанный с производством, подлежащий учету и регистрации у работодателя.

Как разъясняет прокуратура, такой несчастный случай является страховым. Это значит, что на работодателя возложена обязанность по ряду выплат.

Как сообщает Ространснадзор по СФО в своем телеграмм-канале, установлено, что причиной транспортного происшествия стали экстремальные осадки, приведшие к деформации земляного полотна и сдвигу рельсошпальной решётки вследствие обводнения насыпи земляного полотна железнодорожного пути.

Произошел сплыв откоса насыпи первого главного пути, что привело к разрушению рельсошпальной решётки и сходу 8 вагонов пассажирского поезда № 511 сообщением Воркута - Новороссийск.

Транспортное происшествие классифицировано как крушение.

3 пассажира погибли; 35 человек получили амбулаторную медицинскую помощь; 19 человек получили стационарную медицинскую помощь.

Повреждены 6 вагонов до степени исключения из инвентаря; 2 вагона в объеме текущего ремонта; 145 метров железнодорожного пути; 400 м. кабеля связи.

Напомним, 26 июня с рельсов сошли 9 вагонов пассажирского поезда "Воркута - Новороссийск". Всего в составе было 14 вагонов. В поезде находилось 232 пассажира.

В крушении погибли три человека, было возбуждено уголовное дело, в регионе ввели режим ЧС.

Как сообщили в РЖД, предварительной причиной аварии стал подмыв почвы из-за обильных осадков.

Путь восстановили 28 июня в 03:42, было открыто движение поездов по второму пути двухпутного участка Инта-1 – Угольный. 

Тяжелые травмы получили работники ООО ПТБ "Вымпел-Юг" (г. Батайск Ростовская область) и Северо-Кавказского филиала АО "Федеральная пассажирская компания" (г. Новороссийск).

Работник филиала ПАО "Газпром" Южно-Уральское межрегиональное управление охраны ПАО "Газпром" в г. Екатеринбурге получил травмы, несовместимые с жизнью.

Погибшей под вагоном поезда нашли 15-летнюю интинскую школьницу. 

Поступившая в Республиканскую детскую клиническую больницу 14-летняя девочка находится в тяжелом состоянии, ребенка подключили к ИВЛ.

Всего было госпитализировано 10 человек. Из них в Воркуту транспортировано двое, 5 человек транспортировано в Сыктывкар, трое получают медицинскую помощь в Интинской центральной городской больнице.

182 пассажира отправлены в пункты назначения по ранее запланированному маршруту.