Новости Республики Коми | Комиинформ

Коми энергосбытовая компания информирует клиентов о новых случаях мошенничества

Коми энергосбытовая компания информирует клиентов о новых случаях мошенничества
Коми энергосбытовая компания информирует клиентов о новых случаях мошенничества
logo
Коми энергосбытовая компания информирует клиентов о новых случаях мошенничества
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Коми энергосбытовая компания предупреждает клиентов о телефонных мошенниках. Жителям Коми начали поступать звонки от мошенников, которые предлагают или бесплатно заменить индивидуальные приборы учета или провести сверку счетчиков.

Звонящие представляются сотрудниками АО "Коми энергосбытовая компания". С клиентами обговаривают дату и якобы записывают в очередь на поверку/замену приборов учета. Далее мошенники могут просить "подтвердить очередь" и сообщить коды из СМС, которые присылаются клиенту на телефон. Иногда мошенники просят продиктовать данные личных документов (паспорт, ИНН). Подобные предложения – уловка преступников. Их цель - получить доступ к личному кабинету на сайте государственных услуг клиентов для совершения дальнейших противоправных действий.

"Мы никогда не запрашиваем у клиентов коды и пароли. Это может быть сигналом, что на проводе мошенники. Мы рекомендуем прервать разговор немедленно! Компания призывает жителей республики быть бдительными и предупредить старшее поколение, которое чаще всего становится жертвами мошенников", - прокомментировала руководитель Управления клиентского сервиса компании Наталья Норинская. 

Клиент всегда может проверить, требуется ли ему поверка/замена прибора учета в личном кабинете на сайте компании (komiesc.ru) и в приложении "Мой сбыт" в разделе "Приборы учета". Информацию также можно узнать, позвонив в колл-центр (номер указан на обратной стороне квитанции), или в офисе компании.