АО "Транснефть – Север" приняло участие в проекте "Коми: есть чем гордиться" в рамках которого, объекты предприятия посетили молодые блогеры Республики Коми. В число участников вошли представители общественного движения "Молодежное крыло Народного фронта", государственной организации "Ресурсный молодежный центр".
В ходе мероприятия гости побывали в музее аппарата управления АО "Транснефть – Север", познакомились с историей развития трубопроводного транспорта нефти на территории Республики Коми и историей предприятия. После чего заместитель начальника управления по товарно-транспортным операциям Денис Осиев провел экскурсию по нефтеперекачивающей станции "Ухта-1" (НПС) Ухтинского районного нефтепроводного управления (РНУ) во время которой рассказал о крупном инвестиционном проекте 2018 года по увеличению пропускной способности магистрального нефтепровода Ухта-Ярославль для транспортировки высоковязкой Ярегской нефти.
От специалистов предприятия блогеры узнали про очистные сооружения, функционирующие на объекте, методы исследования сточно-дождевых вод, об экологической политике Компании, вкладе в защиту и охрану окружающей среды. В испытательной лаборатории участникам предоставили возможность определить плотность нефти при помощи ареометра. Для общего понимания о структуре НПС и работе оператора нефтеперекачивающей станции, преподаватель Регионального учебного центра АО "Транснефть – Север" провел для гостей мини-лекцию и продемонстрировал действия специалиста по пуску станции на тренажере. По завершению мероприятия блогеры посетили спортивный комплекс "Нефтяник", который был отремонтирован и оборудован в рамках благотворительной деятельности предприятия.
"Мы были приятно удивлены, увидев работу такого крупного предприятия изнутри, особенно, то какое внимание "Транснефть – Север" уделяет вопросам экологии, оптимизации рабочих процессов и поддержанию своих объектов на высоком технологическом уровне", - поделилась впечатлениями блогер Екатерина Логинова.
***Молодые блогеры Республики Коми в рамках проекта "Коми: есть чем гордиться" посещают крупные предприятия и рассказывают о них в своих социальных сетях с целью формирования позитивного образа российской промышленности, позиционирования высокого уровня социально-экономического развития региона.