ВТБ открыл новый контакт-центр в Ульяновске в рамках объединения с банком "Открытие". Интеграция позволит увеличить более чем на 250 сотрудников численность персонала дистанционных каналов обслуживания и повысить качество сервисной составляющей в ВТБ.
Для клиентов банка "Открытия" созданы максимально комфортные условия перехода в банк ВТБ. Помимо консультаций сотрудников контактного центра, клиенты могут получать информацию по процессам и особенностям перевода своих банковских продуктов в автоматизированном режиме, не дожидаясь ответа специалиста. Это стало возможно благодаря настройке системы маршрутизации вызовов и специализированным сценариям голосового помощника.
В контактный центр ВТБ регулярно поступают обращения от клиентов, перешедших из "Открытия" в ВТБ. С декабря 2023 года по май 2024 года в банке решены более 300 тысяч вопросов, при чем на 88% ответ был найден с первого раза, что значительно превышает уровень лучших практик бенчмарков*.
Сейчас в контакт-центре ВТБ в Ульяновске работает около 200 сотрудников: операторы "горячей линии" банка, менеджеры, специалисты бэк-офиса и технической службы. В банке всегда есть открытые вакансии, на которые могут откликнуться кандидаты.
*Лучшие практики бенчмарков: 84,1% для голосового канала и 81,6% - для канала чат.
Информация предоставлена банком "Открытие"