Видеоклип, посвященный Году семьи в России, представил жителям Коми и всей страны известный в Республике музыкант Владимир Трошев. Его новая песня взята в ротацию популярной федеральной FM-радиостанции "Радио Дача".
Ролик на песню "Эх, калинка" появился в соцсети ВКонтакте в сообществе "Владимир Трошев Гармонист" и уже уверенно набирает просмотры, а также восторженные комментарии поклонников народного творчества. Параллельно песня транслируется на FM-волнах "Радио Дача".
Песню на одну из самых известных народных тем, передающихся из поколения в поколение, я написал довольно быстро, - признался "Комиинформу" Владимир Трошев. – И сюжет для ролика у нас в команде родился сам собой. Сняли его в Сыктывдинском районе на территории Нювчимского дома-музея Прометея Чисталёва.
В съемках приняли участие артисты Республиканского академического театра драмы имени Виктора Савина. А роли главных героев – молодоженов – исполнили Дарья и Владимир. Режиссерская работа выполнена Вероникой Тарзян, а оператором выступил Андрей Мороков. И он же успешно справился с монтажом трехминутного клипа.
Энергичная мажорная музыка, добрые слова, веселый сюжет, яркие костюмы, сочные краски северного лета – вот составляющие формулы успеха уже пятого по счету творческого проекта Владимира Трошева, любимца меломанов не только в Сыктывкаре, но и по всей республике, которую он регулярно объезжает с гастролями.
В продюсерском центре "КС Альфа" при поддержке Сергея Кулакова "Комиинформу" добавили, что этот проект – наглядный образец того, что в Республике Коми молодежь умеет всё: от создания музыкальных произведений до изготовления видео-клипа "под ключ", без необходимости привлечения столичных специалистов. При этом уровень качества соответствует федеральному.
"Для нас почетно, что песня звучит на всю страну. Пусть о Республике Коми знают во всех уголках России! Это наш музыкальный вклад в Год семьи, под знаком которого благодаря нашему президенту Владимиру Путину проходит 2024-ый во всех регионах, - отметил собеседник "Комиинформа". – Когда есть семья - родные и близкие люди – в жизни всё ладится: хватает настроения, энергии и сил как на работу, так и на творчество, досуг и так далее. Поэтому для нас важно популяризировать семейные ценности и вдохновлять молодежь на создание семей и рождение детей".