В Москве состоялось подведение итогов и церемония награждения проектов, вошедших в электронный сборник лучших корпоративных социальных программ по итогам конкурса "Лидеры изменений: вклад бизнеса в сферу воспитания", приуроченного к 200-летию со дня рождения выдающегося педагога Константина Ушинского.
Конкурс позволил выявить эффективные подходы к участию бизнеса в воспитании подростков и молодежи.
Впервые на подобной конференции смогли представить свои удачные кейсы 40 работодателей в нескольких номинациях из разных регионов страны.
Проект "Чистый Жешарт", созданный при фанерном комбинате, на этом широком форуме представляла руководитель социальной службы предприятия Татьяна Батиева.
В своем докладе Т. Батиева отметила, что в проект по занятости подростков реализуется на предприятии на протяжении 18 лет. Ежегодно Жешартский ЛПК трудоустраивает порядка 45 подростков (по 15 человек в июне, июле и августе). Помимо трудоустройства комбинат организовывает досуг, культурные и спортивные мероприятия, а также привлекает молодежь к различным акциям.
"Мы проводим акции, которые касаются помощи ветеранам, детским садам, школам. Естественно, без внимания не остается наша ежегодная традиционная акция Речная Лента. В то же время наша основная задача - мероприятия по профориентации, ведь на сегодня комбинат заинтересован в притоке молодых кадров. Мы проводим экскурсии для ребят, знакомим их с руководителями и основными специалистами предприятия, рассказываем о профессиях и показываем жизнь комбината", — сказала она.
По словам Т. Батиевой, на предприятии подростки занимаются посильной работой, которая им положена по законодательству. В основном это благоустройство поселка, а также подготовка к учебному году в детских садах и школах.
Участники форума по достоинству оценили вклад ЖЛПК в развитие организации трудоустройства подростков. В категории "Крупный бизнес", в которой участвовало 11 работодателей, предприятие завоевало второе место.
Для бизнесменов участие в конкурсе стало реальной возможностью заявить о вкладе компании в развитие общества и социальной сферы, получить признание представителей власти и местного сообщества, получить широкое информационное освещение своей инициативы.