Напомним, 4 августа банк приостановил работу с физическими лицами. Объявление на дверях учреждения информировало клиентов о том, что приостановка вызвана сменой банком программного обеспечения. Изначально планировалось возобновить обслуживание клиентов 6-го, затем - 9-го, а по последним данным - с 12 августа.
"В банке наблюдается кризисная ситуация, - считает С.Катунин. - в течение 10 дней учреждение пользовалось средствами населения, предназначенными для оплаты услуг ЖКХ и связи. Деньги эти до сих пор не дошли до получателей, таким образом "подвисло" 9 миллионов рублей".
По словам градоначальника, банк имеет несколько дочерних предприятий, за счет которых в случае необходимости вкладчикам можно будет вернуть их деньги. "Если в феврале, когда ходили слухи о банкротстве банка, мы защищали его от провокации, сейчас мы намерены защищать вкладчиков, большая часть которых - работники бюджетной сферы", - отметил С.Катунин.