Российский интернет-сервис запускает новое направление бизнеса — "Авито Путешествия" — и планирует выйти на рынок онлайн-бронирования отелей, в том числе в Республике Коми.
Новое направление бизнеса позволяет бронировать квартиры, загородные дома и номера в отелях республики. Гости смогут пользоваться специальными предложениями от партнеров, а арендодателям станет доступен расширенный инструментарий по управлению объектами. Сервис доступен для пользователей с сегодняшнего дня, 8 апреля.
На первом этапе команда Авито Путешествия перезапустит программу лояльности, в рамках которой пользователи смогут получать кешбэк бонусами. Ими можно оплатить часть от суммы будущих бронирований, либо потратить их на оплату доставки или услуг продвижения и размещения на платформе. Также планируется интегрировать сервисы рассрочки на бронирование жилья и включить специальные предложения для клиентов от компаний-партнеров: банков, авиакомпаний и др.
На начало апреля 2024 года в Коми объем предложения доступных для посуточной аренды квартир увеличился на 15% в сравнении с аналогичным периодом в 2023 году, а загородных объектов — на 41,5%. Средняя стоимость краткосрочной аренды квартир в регионе составила 1 900 рублей, в сегменте загородной недвижимости — 12 000 рублей.
С осени 2024 года число доступных объектов размещения на новом направлении сервиса значительно увеличится — к самому большому выбору частного жилья добавится возможность забронировать номер в отелях по всей России.
"Сегодня каждый день более миллиона человек ищет посуточное жилье на "Авито". Поэтому мы сделали большой фокус на безопасность совершения сделки — все объекты на нашей платформе переведены на онлайн-бронирование с гарантией для обеих сторон. Сегодня на платформе представлено около 250 тысяч объектов недвижимости для краткосрочного проживания. Это крупнейшая база среди аналогичных сервисов", — высказался Артем Кромочкин, руководитель направления "Авито Путешествия".
Вместе с расширением предложения и перезапуском программы лояльности для туристов и командированных сервис планирует сфокусироваться на росте показателей посещаемости: привлекать пользователей к размещенным на платформе объектам с помощью большого количества точек входа в приложение. Команда сервиса продолжит развивать и инструменты для работы арендодателей, которые позволяют удобно и прозрачно вести бизнес. Например, запускает новое продвижение объектов — владельцы и управляющие не платят за услугу заранее, а оплачивают дополнительный процент комиссии только в случае, когда гость забронировал жилье.
"Мы продолжим работать над тем, чтобы бизнес с интернет-сервисом был для владельцев и управляющих объектами еще более выгодным. Система отзывов на гостей, страхование имущества на время проживания путешественников, круглосуточная поддержка и другие меры направлены на улучшение опыта взаимодействия владельцев недвижимости с платформой. Сегодня нам доверяют более 177 тысяч арендодателей. И такой подход с фокусом на интересы наших партнеров позволяет стремительно наращивать предложение, которое по сравнению с мартом прошлого года в сегменте посуточной аренды квартир выросло на 38%, а в сегменте домов — на 57%", — сказал А. Кромочкин.