Новости Республики Коми | Комиинформ

Жители Коми отмечают эффективность обращений к власти через социальные сети

Жители Коми отмечают эффективность обращений к власти через социальные сети
Жители Коми отмечают эффективность обращений к власти через социальные сети
logo

В Республике Коми планомерно выстраивается работа по оперативному и эффективному решению проблем, с которыми жители сталкиваются в повседневной жизни.

По данным онлайн-социологии Центра управления регионом Республики Коми, 59% из числа обратившихся отметили, что реакция органов власти в социальных сетях им помогла. Летом 2023 года этот показатель был на уровне 39%.

Как прокомментировали в ЦУР, системные проблемы, которые требуют большего количества времени для решения, ресурсов, взаимодействия всех уровней органов власти, остаются. К ним, например, относятся темы ремонта и строительства дорог, переселения из аварийного жилья или безнадзорных собак. Все сигналы фиксируются, на их основе готовятся аналитические материалы, которые передаются Главе Республики Коми и правительству региона.

Растёт и число тех граждан, которые предпочитают диалог с властью вести через социальные сети. Три четверти опрошенных считают, что практика публичных ответов органов власти на вопросы, комментарии и жалобы в социальных сетях полезна и значима. Только каждый пятый считает иначе.

"Сегодня социальные сети — это место, где жители проводят значительную часть времени, поэтому государство старается общаться с ними именно там", — сообщают специалисты центра.

В целом Республика Коми продолжает занимать лидирующие позиции в стране по работе органов власти с сигналами жителей в социальных сетях. По итогам 2023 года регион находится в десятке лидеров по качеству и эффективности обратной связи в интернете.

Свои вопросы властям жители республики могут оставлять в их официальных сообществах во "ВКонтакте", "Одноклассниках" и Telegram, а также в личных аккаунтах руководителей и на платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе".