Коми УФАС вынесло решение о признании ненадлежащей распространенной в социальной сети рекламы о лучшем женском фитнес-клубе, сообщили в ведомстве.
Дело было возбуждено по результатам проведения сотрудниками Коми УФАС наблюдения за соблюдением обязательных требований в сфере рекламы.
Установлено, что в социальной сети "ВКонтакте" распространялась таргетированная реклама женского фитнес-клуба.
Реклама указывала на преимущество фитнес-клуба, заявляя, что это "лучший женский фитнес-клуб". Однако в рекламе не был указан критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. В связи с чем, реклама признана недостоверной.
Рекламодателю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Предприниматель, разместивший указанную рекламу, будет привлечен к административной ответственности.