Чтобы дождаться комфортного перехода к базе "Динамо", сыктывкарцам придется потерпеть. В редакцию Сыктывкара продолжают поступать жалобы горожан, которых не устраивает новый "антитеррористический" режим прохода к базе "Динамо".
"Проход через железнодорожный вокзал возможен только после прохождения досмотра, это делать с лыжами, ватрушками и санками очень неудобно. Посетители лыжной базы "Динамо" вынуждены обходить железнодорожный вокзал через Ручейную или сквозь проход для сотрудников. Когда будет нормальный проход к базе?" - возмущаются горожане.
В администрации города сообщили, что совместно с СЖД рассматривались различные варианты, но в то же время необходимо соблюдать требования антитеррористической безопасности. Установка ограждений вызвала массовое недовольство сыктывкарцев, регулярно пользующихся пешеходным переходом.
Наиболее приемлемым является обустройство надземного перехода через железнодорожные пути станции Сыктывкар. Проект предполагает установку модульного надземного пешеходного перехода длиною 36 метров с двумя лифтами для людей с ограниченными возможностями. Конструкции быстровозводимые и долговечные. Подход к переходу планируется осуществлять со стороны улицы Морозова. Ориентировочная стоимость проектирования и строительства надземного перехода составляет 74 миллиона рублей.
Вопрос источника финансирования строительства перехода у ж/д вокзала остаётся открытым. Строительство объекта не подразумевается за счёт средств местного бюджета. Поэтому и конкретных сроков реализации не озвучивается.
Также некоторое время назад администрацией были озвучены планы изменить один из городских маршрутов, чтобы обеспечить заезд автобуса к базе. Однако, как сообщили в мэрии, в ближайшей перспективе запустить автобусный маршрут по улице Лесопарковой, к сожалению, не удастся. Дело в том, что дорога по Лесопарковой не соответствует требованиям ГИБДД. Тем не менее, вопрос обустройства объектов транспортной инфраструктуры для возможности запуска автобуса по этой улице прорабатывается. План включают оборудование заездных карманов, остановочных и посадочных площадок, остановочных павильонов. Проект предполагает реализацию в долгосрочной перспективе.