Как сообщили "Комиинформу" в пресс-службе ООО "Мобильные ТелеСистемы в Республике Коми" ("МТС-РК"), вечером 7 июля в 17:20 в ходе штатной процедуры наращивания новых коммутационных модулей произошел сбой в работе программного обеспечения коммутатора. В результате, 39 500 абонентов, подключенных к сыктывкарскому коммутатору потеряли возможность принимать входящие вызовы и перерегистрироваться в сети.
К устранению аварии подключились специалисты технической поддержки филиалов ОАО "МТС" в Сыктывкаре, Нижнем Новгороде и специалисты Центров технической поддержки компании Lucent Technologies США и Голландии. В 23:07 была произведена перезагрузка всей системы коммутатора, а в 23:32 сервис был восстановлен в полном объеме. При этом, если сейчас абоненты по-прежнему не могут воспользоваться какими-либо услугами компании, специалисты советуют перезагрузить (выключить и заново включить) телефон, либо проконсультироваться в справочной службе МТС РК.
Компания приносит извинения абонентам за причиненные неудобства и гарантирует клиентам компенсацию за время простоя сети. Для ее получения пользователям, в чьих тарифных планах имеется абонентская плата, необходимо обратиться в офис МТС в абонентский отдел и написать соответствующее заявление.
Всего в Коми насчитывается более 200 тысяч абонентов сети МТС.