В втором квартале 2024 года в Сыктывкаре распахнет двери для своих покупателей новый магазин компании ZENDEN площадью 525 кв.м. Разместится он на первом этаже ТЦ "Аврора".
Компания очень тщательно подходит к выбору мест для новых точек, и выбор местоположения был обусловлен как удачным расположением ТЦ "Аврора" на главной улице столицы с высоким транспортным и пешеходным трафиком, так и наличием в торговом центре серьезного пула арендаторов-федеральных сетей. В ТЦ "Аврора" работают спортивный супермаркет "Спортмастер", одежный универмаг для всей семьи "СИН", магазин электроники DNS Технопойнт, а также магазины ZOLLA, SUNLIGHT, SOKOLOV, ИВ РОШЕ, ЯХОНТ и другие.
Магазин ZENDEN откроется в новом современном формате. В 2022 году компания Zenden утвердила новую стратегию развития, обновила позиционирование брендов, ассортиментную политику и визуальный мерчандайзинг. Теперь торговый зал зонируется и корнируется по брендам, под каждое направление СТМ (собственные торговые марки).
"Мы постепенно меняем позиционирование сети для покупателей. Акцентируем внимание на собственных торговых марках, в которые сейчас вкладываем много ресурсов. Наши торговые марки: Zenden, Instreet, Quattrocomforto, Pulse, Marisetta, над каждым из которых работает собственная команда разработчиков, технологов, категорийных менеджеров, бренд-менеджеров, маркетологов. Доля СТМ превышает 90% ассортимента нашей сети. Изменяем подход к мерчандайзингу – выкладка товара и навигация в магазинах теперь подчиняются ДНК каждого конкретного бренда, его стоимости, стилю, целевой аудитории. Если покупатель пришел, например, за обувью для длительных прогулок, ему легко сориентироваться в наших магазинах и найти подходящий товар", – рассказала Анна Виткалова, коммерческий директор сети Zenden.
ZENDEN Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба с более чем 25-летней историей. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.
Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий при производстве обуви, высокой квалификации менеджмента и персонала - холдинг ежегодно показывает высокие производственные и финансовые результаты, а также стремится стать самой динамичной и эффективной компанией в российской обувной рознице.
По итогам 2022 года чистая выручка холдинга выросла на 15% достигнув 21 млрд рублей. Компания усиленно работает над качеством ассортимента, что по итогам 2022 года привело к росту валовой прибыли на 25%.
На сегодняшний день Zenden насчитывает более 270 магазинов в более чем 125 городах России.
"Мы продолжаем развивать сеть Zenden в традиционных регионах присутствия, где нашу обувь любят и ценят, и где у нас сформирован пул наших покупателей", – говорит Александра Синцова, директор розничной сети Zenden.
Реклама. Рекламодатель ООО "Центр торговли Аврора"