Пользователи профессионального аккаунта на Авито смогут дополнить профиль информацией из своего бизнес-сообщества Вконтакте в рамках расширения программы безопасности сделок в Интернете.
На интернет -сервисе появится специальный значок, который отображается в профиле, а в бизнес-сообществе — на главной странице. Эти отметки подтверждают, что предприниматель представлен и на интернет -сервисе, и социальной сети. Данные об активности аккаунта на двух площадках повысят уровень доверия к продавцам, а также дадут дополнительные возможности для роста бизнеса в интернете.
"Предпринимателям привычно развивать продажи на разных площадках, внутренние исследования и анализ обратной связи пользователей подтверждали, что аудитории Авито и ВКонтакте во многом пересекаются. У нас уже есть реализованные проекты верификации профилей через Госуслуги или при помощи банковских учетных записей. Такой шаг увеличит доступную аудиторию потенциальных клиентов, а также укрепит уверенность в безопасности сделки", — объясняет Наталья Юматова, директор по продукту для идентификации пользователей в Авито.
"Единицы предпринимателей выбирают только одну площадку для развития продаж. Чаще всего они присутствуют и в классифайдах, и на маркетплейсах, и в соцсетях. Разобраться с большим количеством разрозненных инструментов и оценить их общее влияние на бизнес бывает непросто. Задача нашего партнерства в том, чтобы инструменты лидирующей соцсети и крупнейшего онлайн-платформы помогли предпринимателям получать еще большую отдачу от развития в интернете", — комментирует Станислав Бонбин, директор направлений рекламных технологий и СМБ, VK.