В Коми названы муниципалитеты-лидеры по работе с обратной связью в социальных сетях.
Высокое качество работы показали администрации Воркуты, Инты Печоры, Усинска, Ухты, Сыктывкара, Эжвинского района, Усть-Вымского, Удорского и Княжпогосткого районов.
Оценка работы администраций городов и районов с обратной связью в интернете в III квартале 2023 года проведена Центром управления регионом по поручению главы Республики Коми Владимира Уйба.
В числе основных параметров — скорость и качество ответов, открытость муниципалитетов в социальных сетях. Помимо анализа стандартных параметров качества обратной связи, проведена онлайн–социология, где респонденты на высоком уровне отметили помощь органов власти после обращений в социальных сетях.
"В Центре управления регионом мы очень ценим совместную работу с муниципалитетами по решению проблем жителей с которыми они обращаются в органы власти через социальные сети. Мы видим, как постепенно идёт изменение сознания и понимание служащих, что именно благодаря замечаниям и предложениям граждан наши населённые пункты можно сделать безопасными, комфортными и современными. Вместе с этим — повысить уровень и качество жизни граждан" — отметил руководитель Центра управления регионом Республики Коми Евгений Зелинский.
Наибольшую активность в диалоге с органами власти в социальных сетях (система "Инцидент Менеджмент") и на платформе "Госуслуги. Решаем вместе" проявляют Троицко-Печорского района, Вуктыла и Сыктывкара.
Всего в III квартале 2023 года ЦУР Коми проконтролировал реакцию властей на 18 984 сигналов и сообщений жителей. Средняя скорость ответов в социальных сетях составила 3 часа.
В целом Республика Коми продолжает занимать лидирующие позиции в стране по работе органов власти с сигналами жителей в социальных сетях.
Свои вопросы властям жители Республики Коми могут оставлять в их официальных сообществах во "ВКонтакте", "Одноклассниках" и в Telegram, в личных аккаунтах руководителей, на платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и через голосовой помощник "Алиса".