Бум маркетплейсов ускорил процесс покупки товаров, превратив их поиск в новый формат досуга. Специально к ежегодной распродаже 11.11 социологическое агентство "Вебер" узнало, как часто жители России совершают покупки в интернете, на какой маркетплейс они заходят чаще всего и интересны ли им сезонные скидки.
Прежде всего, 73% опрошенных отдают приоритет офлайн-покупкам. При этом 29% жителей выбирают исключительно походы по магазинам. А онлайн-покупки предпочитают всего 19% респондентов. Отметим, что основная причина отказа от такого формата — сомнения в качестве товара.
Что касается сезонных распродаж, положительно к ним относятся более 66% россиян. Большинство верит в реальность скидок и что товары можно купить дешевле. Остальные высказываются, что сильное понижение цены является маркетинговым ходом.
Отметим, "Вебер" – совместный проект АНО "Диалог" и АНО "Диалог Регионы". Организация занимается исследованием общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Изучение общественного мнения проводилось 2-3 ноября 2023 года в сети методом River Sampling среди 2 000 россиян старше 18 лет.