Новости Республики Коми | Комиинформ

Россияне смогут оценить качество сервиса продавцов

Россияне смогут оценить качество сервиса продавцов
Россияне смогут оценить качество сервиса продавцов
logo
Россияне смогут оценить качество сервиса продавцов
Фото из архива ИА "Комиинформ"

"Авито" запустил систему "Качество сервиса продавцов", с помощью которой профиль продавца на платформе попадает в одну из трех групп в зависимости от поведения пользователя, сообщает Газета.ру со ссылкой на пресс-службу компании.

"Для нас важно, чтобы на "Авито" друг друга находили добросовестные продавцы и покупатели. Мы внедрили еще один инструмент, позволяющий максимально повысить уровень прозрачности сделок на платформе - теперь найти честного продавца будет еще проще", — отметил директор по работе с данными "Авито" Андрей Рыбинцев.

В настоящее время новая система работает в тестовом режиме. Аналитики "Авито" собирают обратную связь от продавцов и вносят корректировки в систему. Сегодня она включена во всех категориях товаров преимущественно для профессиональных продавцов и продавцов с наибольшим количеством объявлений. Система охватывает более 25% продавцов на площадке, но к началу 2024 года компания планирует осуществить полную "раскатку".

"Авито" делит продавцов на три группы: зеленая (пользователи с самым высоким уровнем сервиса), желтая (пользователи с небольшими недостатками в сервисе) и красная (уровень для пользователей с существенными недостатками в сервисе).

На уровень профиля влияет актуальность и достоверность объявлений, вежливость в общении, скорость отправки товаров и наличие отметок о подтверждении данных профиля по документам или иным способом.

"Наши исследования показывают, что покупатели охотнее совершают покупки у тех продавцов, объявления которых актуальные, их описания соответствуют действительности, а продавец быстро отвечает и вовремя доставляет товары или оказывает услуги. Поэтому мы решили создать систему правил, понятную для продавцов и полезную для покупателей, которая будет в том числе способствовать ускорению сделки. Уже сегодня мы можем отметить первые положительные результаты", — рассказал руководитель направления репутации пользователей "Авито" Сергей Павлин.

Он отметил, что в тестовой группе (кому добавили интерфейс) в вертикали "Товары" покупатели стали на 5% чаще контактировать с хорошими продавцами.

Павлин добавил, что на этапе тестирования оценка качества сервиса видна только самим продавцам и недоступна другим пользователям.