Как сообщили "Комиинформу" в редакции, конкурс проводился более полугода. В каждом пятничном выпуске регионального приложения публиковались фотографии девушек. За это время журналисты получили более 60 снимков со всей республики. "В борьбе за титул девушки состязались не только в обаянии, грации и стройности, - отметили в редакции. - Решающее значение имели также интеллект, находчивость и коммерческая жилка". В одном из конкурсов претенденткам предлагалось продать зрителям сувениры с логотипом "Комсомолки". В итоге свежий выпуск газеты "бизнес-леди" продали за 600, а кепку - за две тысячи рублей.
Победительница получила в награду цифровую фотокамеру. Помимо этого, все конкурсантки удостоились различных титулов и подарков от спонсоров шоу.
"Для нас это первый опыт организации подобных мероприятий, в дальнейшем мы планируем проводить этот конкурс регулярно", - отметил директор газеты Андрей Чернуха.