Коми энергосбытовая компания организовала информационный обмен с центрами социальной защиты Республики Коми. Теперь для получения компенсации и субсидии при оплате коммунальных услуг клиентам компании не требуется предоставлять бумажные квитанции или подтверждать факт их оплаты. Информация об отсутствии задолженности за ЖКУ направляется в Управление социальной защиты населения ежемесячно в автоматизированном режиме.
Это особенно удобно, когда на территориях Республики Коми наблюдаются задержки в почтовой доставке бумажных квитанций.
Напомним, что задолженность может привести к отмене социальных льгот. Поэтому рекомендуем клиентам не копить долги и оформить подписку на электронную квитанцию.
Для этого достаточно изменить способ получения платежного документа:
- с помощью моментальных мобильных сервисов, отсканировав QR-код на лицевой стороне квитанции;
- через личный кабинет клиента в разделе "Подписки" (Главная страница | cabinet.komiesc.ru);
- через Обратную связь на сайте Компании (Обратная связь (komiesc.ru)).
"Электронная квитанция полностью дублирует бумажную. При необходимости можно распечатать электронную квитанцию за любой период. Также следить за начислениями и принятыми платежами, передавать показания приборов учета и видеть все выставленные квитанции можно в личном кабинете на сайте компании или в приложении "Мой сбыт"", – отметила директор по биллингу и клиентскому сервису АО "Коми энергосбытовая компания" Людмила Костромина.
По всем возникающим вопросам клиенты могут обратиться в компанию следующими способами:
Обратная связь на сайте компании: https://komiesc.ru/feedback/;
- Группа во "ВКонтакте": АО "Коми энергосбытовая компания" (vk.com);
- Контакт-центр;
- Офисы компании: Контакты (komiesc.ru).
Реклама. Рекламодатель АО "Коми энергосбытовая компания"