Новости Республики Коми | Комиинформ

Клиентам Коми энергосбытовой компании больше не требуется предоставлять бумажные квитанции для получения субсидии

Клиентам Коми энергосбытовой компании больше не требуется предоставлять бумажные квитанции для получения субсидии
Клиентам Коми энергосбытовой компании больше не требуется предоставлять бумажные квитанции для получения субсидии
logo

ERID: LjN8JyKmr

Коми энергосбытовая компания организовала информационный обмен с центрами социальной защиты Республики Коми. Теперь для получения компенсации и субсидии при оплате коммунальных услуг клиентам компании не требуется предоставлять бумажные квитанции или подтверждать факт их оплаты. Информация об отсутствии задолженности за ЖКУ направляется в Управление социальной защиты населения ежемесячно в автоматизированном режиме.

Это особенно удобно, когда на территориях Республики Коми наблюдаются задержки в почтовой доставке бумажных квитанций.

Напомним, что задолженность может привести к отмене социальных льгот. Поэтому рекомендуем клиентам не копить долги и оформить подписку на электронную квитанцию.

Для этого достаточно изменить способ получения платежного документа:

"Электронная квитанция полностью дублирует бумажную. При необходимости можно распечатать электронную квитанцию за любой период. Также следить за начислениями и принятыми платежами, передавать показания приборов учета и видеть все выставленные квитанции можно в личном кабинете на сайте компании или в приложении "Мой сбыт"", – отметила директор по биллингу и клиентскому сервису АО "Коми энергосбытовая компания" Людмила Костромина.

dlya-kontakta-EK-soz-zaschita.jpg

По всем возникающим вопросам клиенты могут обратиться в компанию следующими способами:

Обратная связь на сайте компании: https://komiesc.ru/feedback/;

Реклама. Рекламодатель АО "Коми энергосбытовая компания"