Новости Республики Коми | Комиинформ

Под влиянием рекламы сыктывкарцы чаще всего покупают продукты, косметику, технику и одежду

Под влиянием рекламы сыктывкарцы чаще всего покупают продукты, косметику, технику и одежду
Под влиянием рекламы сыктывкарцы чаще всего покупают продукты, косметику, технику и одежду
logo
Под влиянием рекламы сыктывкарцы чаще всего покупают продукты, косметику, технику и одежду
Фото из архива ИА "Комиинформ"

23 октября рекламщики России отмечают свой профессиональный праздник. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob узнал, какие товары и услуги приобретают под влиянием рекламы сыктывкарцы и какой рекламный ролик произвел на них наибольшее впечатление. В открытых опросах приняли участие экономически активные граждане.

Рекрутинги попросили вспомнить, какой последний товар или услугу сыктывкарцы купили под влиянием рекламы. Выяснилось, что чаще всего это продукты питания (8%). В топ-3 также вошли косметика, парфюмерия и средства по уходу (6%), бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь (по 5%). 3% респондентов реклама стимулировала к покупке электроники, по 2% — к покупке сладостей и лекарств.

По 1% под влиянием рекламы покупают товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию. Среди других товаров и услуг — обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары, автозапчасти.

Женщины под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику, парфюмерию, средства по уходу и одежду и обувь. Мужчины — продукты питания и гаджеты.

55% горожан не связывают покупки с влиянием рекламы.