В центре "Мой бизнес" Коми прошла встреча с бизнесом и предприятиями по вопросу формирования междисциплинарной региональной команды и подготовки заявки от Республики Коми на участие во Всероссийской образовательной программе по развитию промышленного туризма "Открытая промышленность", сообщает пресс-служба Минэкономразвития Коми.
Программу с 2021 года реализует Агентство стратегических инициатив совместно с Минпромторгом России. Её участниками за три года стали 50 регионов и 500 предприятий страны.
Программа "Открытая промышленность" включает в себя шесть образовательных модулей, которые не только раскроют цели, задачи стратегического планирования в области промышленного туризма в регионе, но и помогут создать адаптированный под интересы конкретного предприятия туристический продукт, а также систему продвижения этого продукта для внутренних и внешних рынков.
По словам заместителя председателя Правительства Республики Коми – министра экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми Евгения Пономаренко, сегодня промышленный туризм – это производства и площадки, где ежедневно создается продукция высокого уровня. Участниками программы станут не только промышленные предприятия, но и туроператоры, турагенты, образовательные учреждения, общественные, научные организации, представители смежных отраслей.
По итогам обучения каждый из участников региональной команды получит свидетельство о дополнительном образовании "Специалист по организации промышленного туризма". Помимо этого, предприятия создадут познавательные экскурсии, профориентационные программы посещения производств, программы краткосрочных стажировок, тематические маршруты, креативные решения по продвижению промышленности.
"Наша системная работа по внедрению программ посещения предприятий региона, в том числе с целью профориентации подрастающего поколения, обязательно даст плоды. В перспективе это позволит решить кадровые вопросы промышленности региона и создать новые туристические предложения с возможностью узнать наш регион с новой промышленной стороны. Важно понимать, что промышленный туризм – это прежде всего про открытость и уверенность в качестве своей продукции, а это, уверен, положительно скажется как на имидже предприятия, так и нашего региона в целом", — подчеркнул Евгений Пономаренко.