Жители поселка Краснозатонский под Сыктывкаром проводят сбор подписей под коллективной жалобой на работу автобусов маршрутов 23 и 23д. К вечеру пятницы им удалось собрать 130 подписей.
Жители поселка сообщают, что неоднократно сталкивались с несоблюдением расписания рейсов по маршрутам 23 и 23д. Однако последний случай побудил написать коллективное обращение.
9 октября пассажиры не дождались рейса на 7.52, тогда как следующий по расписанию только в 9.38. Представитель перевозчика на обращение сообщил, что автобус сломался, но никаких действий, чтобы заменить рейс, предпринято не было.
"Считаем неприемлемым такое время ожидания автобуса в утро буднего дня, как и все другие случаи несоблюдения утвержденного расписания у данного перевозчика. Также сообщаем, что даже при движении автобусов без пропусков рейсов, количество пассажиров на выезде из поселка превышает допустимое, автобусы переполнены", - пишут возмущенные жители.
Жители Затона просят провести служебную проверку по соблюдению графика движения по маршрутам 23 и 23д, провести внеплановое ТО и проверку регулярности обслуживания автобусов перевозчика, так как частота поломок указывает на то, что состояние техники не соответствует нормам и стандартам пассажирских перевозок, а также увеличить количество рейсов или заменить автобусы на более вместительные.
Активисты оставили бланки для сбора подписей по следующим адресам:
- Магазин и парикмахерская "Александра";
- Рынок (желтые магазины) - магазинчик с выпечкой и молочкой;
- Магазин ФотоПечать в Уралочке ( рядом с остановкой Рынок которая);
- Магазин ЦВЕТЫ в Маяке (1 этаж);
- Магазин МАГНИТ (бывший Воскресенский)
- Библиотека (бланки лежат на подоконнике сразу на входе, слева, напротив гардероба).
По завершению сбора подписей жалоба будет направлена в Управление дорожной инфраструктуры, транспорта и связи администрации Сыктывкара.