Корпоративные клиенты банка, работающие в интернет-банке СберБизнес, теперь могут бесплатно подключить и вести электронную книгу учёта доходов и расходов (КУДиР) Эвотора. Вести КУДиР требует российское законодательство. Она обязательно должна быть у ООО на упрощённой системе налогообложения и ИП на любом налоговом режиме.
Сервис сам заполняет книгу учёта доходов и расходов данными с онлайн-кассы. При этом есть интеграция смарт-терминалов "Эвотор" и Сбера: все данные по операциям клиента из касс и банковских выписок автоматически попадают в книгу.
Кроме того, с этим сервисом предприниматели могут считать налогооблагаемую базу, избегать ошибок при сдаче налоговых деклараций, показывать доходы, расходы и расчёты при проверках ФНС, а также расходование целевого финансирования, например, государственных субсидий.
Алексей Шашкин, директор дивизиона "Малый и микробизнес" Сбербанка:
"Конечно, книгу учёта доходов и расходов можно вести по старинке вручную, но это неудобно, долго и чревато ошибками. Электронная версия книги намного проще и удобнее в использовании. В сервисе также есть модуль “Отчётность”, который позволяет автоматически формировать и направлять без посещения ФНС декларацию на упрощёнке. Позднее доступ к КУДиР появится и в отраслевом решении "Сфера услуг"".
Антон Чирков, руководитель продукта КУДиР Эвотора:
"Наша основная цель ― помогать предпринимателям. Сервис КУДиР позволяет меньше времени тратить на выполнение законодательных требований и заниматься более важными и интересными для бизнеса задачами. Фокус сделан на простоту использования приложения, чтобы каждый предприниматель, даже не знакомый с налоговым учетом, справился и вовремя подал все необходимые документы в правильной форме. Сервис КУДиР оценили уже десятки тысяч предпринимателей. Теперь у них нет необходимости ежедневно от руки вводить операции, заверять и исправлять ошибки. Сейчас у клиентов Сбера есть возможность ощутить преимущества сервиса абсолютно бесплатно".