В Муниципальный центр управления Сыктывкара поступило 12 сигналов с жалобами на отсутствие тепла в жилфонде, сообщает мэрия.
Каждое обращение отрабатывается адресно. В частности, горожанам администрация напоминает, куда необходимо обращаться, если дома нет тепла.
В мэрии напоминают, что отопление запущено до теплоносителя каждого дома. Остаются в работе несколько адресов в разных частях города, которые тепловики обещают запустить до конца этого дня.
Для решения проблемы и направления специалистов необходимо оставить заявку напрямую через диспетчерскую своей управляющей компании или ТСЖ. Узнать, кто обслуживает ваш дом и контакты диспетчерской управляющей компании можно по этой ссылке – dom.gosuslugi.ru/#!/houses.
Если не дозвонитесь, то, пожалуйста, оставьте сообщение о проблеме в письменном виде через специальный сервис на портале ГИС ЖКХ – dom.gosuslugi.ru/#!/no-privileges.
Рекомендуем также пользоваться онлайн-сервисом теплоснабжающей организации "Т Плюс", где можно узнать причину и сроки отсутствия горячей воды и тепла – vk.cc/cqT271.
Просьба отнестись с пониманием к временным сезонным трудностям, связанным с запуском тепла в дома.