Коми УФАС России было рассмотрено рекламное дело по факту распространения на одной из рекламных конструкций г. Сыктывкара информации следующего содержания: "Леночка, ты лучшая! Я тебя люблю! Прости меня! Реклама и любовь всегда рядом, это рекламное место может быть вашим. Единый центр рекламы 46-96-08".
При этом фраза "Леночка, ты лучшая! Я тебя люблю! Прости меня!" занимает большую часть рекламной конструкции, выполнена большим и ярким шрифтом, привлекающим внимание; остальная часть текста значительно меньше, сливается с общим фоном, трудночитаема, в том числе при обозрении рекламного места с расстояния, а также при движении потребителей, в том числе на транспортных средствах.
Рекламораспространитель – ООО "Коми ФМ" настаивало на позиции, что данная информация является имиджевой рекламой ООО "Единый центр рекламы", поскольку присутствует стилизированный логотип Общества, а также номер телефона, по которым можно узнать об услугах по размещению рекламы заинтересованным лицам и выбрать способ размещения рекламы.
Антимонопольное ведомство пришло к выводу, что размещенная информация не является рекламой, что исключает правомерность ее нахождения на рекламной конструкции, поскольку Законом о рекламе определено, что рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
Арбитражный суд, отказывая ООО "Коми ФМ" в удовлетворении требований о признании решения незаконным, указал, что рассматриваемая информация не содержит указание на какой-либо объект рекламирования, в том числе товар, либо на конкретную организацию, рекламирующую какой-либо товар или услугу, позволяющие лицу приобрести такой товар или воспользоваться услугами, оказываемыми конкретной организацией, в том числе ООО "Единый центр рекламы". Соотношение размеров текста "Леночка, ты лучшая! Я тебя люблю! Прости меня!" и "Реклама и любовь всегда рядом, это рекламное место может быть вашим. Единый центр рекламы 46-96-08" указывает на то, что основное внимание потребителей направлено именно на первый текст. При этом текст, занимающий основную (большую) часть пространства рекламной конструкции ("Леночка, ты лучшая! Я тебя люблю! Прости меня!"), не имеет никакого отношения к ООО "Единый центр рекламы", в том числе к оказываемым им услугам, поэтому не вызывает ассоциаций с данным Обществом.
Довод рекламораспространителя – ООО "Коми ФМ" о том, что использование в оспариваемой рекламе слов: "Леночка, ты лучшая! Я тебя люблю! Прости меня!" - просто игра слов, которая не несет в себе нагрузки извинения или признания в любви какому-то лицу или каким-либо лицом, суд посчитал необоснованным.
В настоящее время размещение данной информации прекращено, виновные лица привлечены к административной ответственности.