Новости Республики Коми | Комиинформ

В Сыктывкаре педагог в течение недели перечислила мошенникам более 4 млн рублей

В Сыктывкаре педагог в течение недели перечислила мошенникам более 4 млн рублей
В Сыктывкаре педагог в течение недели перечислила мошенникам более 4 млн рублей
logo
В Сыктывкаре педагог в течение недели перечислила мошенникам более 4 млн рублей
Фото из архива ИА "Комиинформ"

В полицию Сыктывкара продолжают поступать обращения местных жителей, обманутых злоумышленниками по телефону или в интернете, сообщает пресс-служба МВД по Коми. Одним из самым распространенным способов, который используют мошенники, является звонок или сообщение от работника банка о каких-либо проблемах с электронными кошельками.

Так, с подобными заявлениями в УМВД России по Сыктывкару обратилась 55-летний преподаватель образовательного учреждения. Женщина рассказала стражам порядка, что из-за страха потерять личные накопления, поверила звонившим и перевела на их счета крупную сумму денежных средств.

Установлено, что потерпевшей на мобильный телефон позвонил "банковский сотрудник". Собеседник пояснил, что с ее карты зафиксировано несколько попыток снятия денежных средств. Чтобы не потерять имеющееся финансы, необходимо срочно снять все деньги и перевести на безопасный счет, указанный им. Следуя четкой инструкции, сыктывкарка в течение недели через банкоматы переводила деньги на продиктованные реквизиты. Общая сумма ущерба превысила 4 млн рублей, из которых 440 тысяч – личные накопления.

Выяснилось, что женщина не только перевела все свои средства, но и оформила кредиты в четырех банковских подразделениях. Все заемные деньги она также перечислила мошенникам. Предварительно установлено, что звонки осуществлялись с абонентских номеров, зарегистрированных в Москве и в Карелии.

По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренных ч.4 ст.159 УК РФ (мошенничество).

Ведется расследование.

МВД по Республике Коми еще раз предупреждает граждан, что банковские работники никогда не звонят клиентам и не просят контрольную информацию по картам, а также требуют не переводить деньги для их сохранности на сторонние счета. Если с вашей картой возникли какие-либо проблемы, позвоните на горячую линию банка и получите помощь настоящего специалиста.