Новости Республики Коми | Комиинформ

Гута Банк получил наивысшую оценку по итогам рейтингов качества услуг интернет-банкинга

Гута Банк получил наивысшую оценку по итогам рейтингов качества услуг интернет-банкинга
Гута Банк получил наивысшую оценку по итогам рейтингов качества услуг интернет-банкинга
logo
Гута Банк признан лучшей кредитной организацией, оказывающей услуги интернет-банкинга, по итогам двух рейтингов Исследовательской группы CNews Analytics. Об этом "Комиинформу" сообщили в филиале банка в Сыктывкаре.

Исследование проводилось среди 200 крупнейших по активам банков России на наличие у них систем интернет-банкинга и их качества. Всего в итоговом рейтинге оказалось 35 кредитных организаций, которые оказывают услуги по дистанционному обслуживанию через интернет.

В ходе исследования были составлены отдельные рейтинги систем интернет-банкинга, предназначенных для физических и для юридических лиц. По результатам двух рейтингов Гута Банк набрал наивысший балл - 4,5.

В области услуг интернет-банкинга для физических лиц, в первую очередь, были отмечены собственные разработки банков. Во внимание принимался спектр интернет-услуг для населения, уровень защиты систем, удобство в использовании. В данной категории Гута Банк также удостоился высокой оценки в 4,75 балла.

Для физических лиц Гута Банк предлагает услуги многоканальной системы дистанционного банковского обслуживания Телебанк и информационной системы Телеинфо. Гута Банк был первой кредитной организацией на российском рынке, предложившей своим клиентам многоканальное банковское обслуживание с возможностью круглосуточного управления счетами в режиме реального времени через интернет, телефон, WAP, контакт-центр и SMS.

Гута Банк вошел в число четырех банков-лидеров в области систем интернет-банкинга для юридических лиц.

Корпоративным клиентам Банк предлагает системы "Клиент-Банк" и "Банк-Клиент Онлайн". Система "Клиент-Банк" - автоматизированная компьютерная система электронных расчетов через модемную связь, обеспечивающая полноценное расчетное обслуживание.

Система "Банк-Клиент Онлайн" предоставляет возможность в любое время через интернет получить доступ к счетам организации, открытым в Гута Банке. Система позволяет получать информацию об остатках на счетах, проводить платежи, осуществлять депозитарное обслуживание и совершать другие операции.

Кроме того, на базе системы "Банк-Клиент Онлайн" созданы "Система контроля исполнения бюджета" и система "Информационно-расчетный центр клиента", которые позволяют головной организации через сеть интернет осуществлять контроль операций, проводимых дочерними структурами, включая установление лимитов на суммы операций.

*** Филиал Гута Банка в Сыктывкаре открыт в 1999 году. Клиентам филиала доступны самые современные и уникальные банковские услуги, в т.ч. услуги интернет-банкинга: для физических лиц - системы "Телебанк" и "Телеинфо", для юридических лиц - системы "Клиент-Банк" и "Банк-Клиент Онлайн".

ЗАО "КБ "Гута Банк" входит в состав "Группы ГУТА", объединяющей около 100 компаний, деятельность которых связана с банковским делом, страхованием, инвестициями, лесной, текстильной и кондитерской промышленностью, двигателестроением, девелопментом, медициной и туризмом.