Клиенты АО "Коми энергосбытовая компания" больше не смогут использовать мессенджеры Whatsapp и Viber для передачи показаний. Сегодня компания Meta, которая признана в России экстремистской организацией и которой принадлежит WhatsApp, заблокировала эту возможность, приложение Viber также работает нестабильно.
В настоящее время идет разработка возможности передачи показаний через Telegram.
Передать показания по-прежнему можно с 18 по 25 число другими способами:
зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте компании www.komiesc.ru;
по электронной почте (адрес указан на оборотной стороне квитанции);
в мобильном приложении "МОЙ СБЫТ";
с помощью QR-кода на лицевой стороне квитанции;
по SMS на один из номеров: 8 (912) 951-08-84, 8 (912) 967-15-20;
через автоответчик контакт-центра с 18 по 20 число каждого месяца (номер указан на оборотной стороне квитанции, после соединения нажать цифру 2);
через терминалы самообслуживания в офисах компании;
через приложение "Сбербанк Онлайн" в специальном разделе;
в отделениях АО "Почта России".
Подробно ознакомится со способами передачи показаний можно на оборотной стороне квитанции.
"Мы понимаем, что клиенты столкнулись с неудобствами из-за отмены привычного способа передачей показаний через мессенджеры. Приносим свои извинения. Рекомендуем клиентам использовать более удобные современные сервисы: личный кабинет на сайте компании, мобильное приложение "МОЙ СБЫТ", а также моментальные мобильные сервисы, доступ к которым каждый клиент получает, отсканировав специальный QR код в бумажной/электронной квитанции. Через них можно осуществлять не только передачу показаний, но и отслеживать историю платежей и начислений, а также оплачивать счета без комиссии", – поделилась Елена Борисова, генеральный директор АО "Коми энергосбытовая компания".
В случае, если по различным причинам показания, переданные клиентом, не доходят до компании, плата за потреблённые ресурсы начисляется исходя из среднемесячного объема потребления за последние шесть месяцев. После получения показаний в следующем месяце, клиенту делается перерасчет, который отражается в квитанции.