Новости Республики Коми | Комиинформ

Госжилинспекция Воркуты помогла воргашорцам с ремонтом крыши

Госжилинспекция Воркуты помогла воргашорцам с ремонтом крыши
Госжилинспекция Воркуты помогла воргашорцам с ремонтом крыши
logo
Госжилинспекция Воркуты помогла воргашорцам с ремонтом крыши
Фото из архива ИА "Комиинформ"

После обращения в Госжилинспекцию в воргашорском доме отремонтировали кровлю и устранили следы протечек, сообщает пресс-служба Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора.

В Госжилинспекцию по г. Воркуте обратилась жительница квартиры, расположенной на верхнем этаже дома 43 по ул. Катаева п. Воргашор.

Собственница сообщила, что верхний внешний угол одной из комнат в ее квартире в зимнее время промерзает, а в период оттепелей и дождей образуется течь. Жители обращались в управляющую организацию и получили ответ, что частичный ремонт кровли и межпанельных швов выполнен. Но ситуация не изменилась – потолок по-прежнему протекает.

Инспектор госжилнадзора провел выездное обследование, в ходе которого доводы обратившейся жительницы подтвердились: шиферное покрытие кровли местами повреждено, карнизные свесы над квартирой заявительницы деформированы, заделка стыков карнизных плит отсутствует, вентиляционный выпуск канализационного стояка имеет разрушения. В чердачном помещении находится строительный мусор, вход в чердачное помещение открыт. Следы протечек видны на потолке и стенах лестничной клетки.

По результатам обследования Инспекцией в адрес управляющей организации было направлено предостережение с требованием устранить выявленные нарушения. Управляющая компания в установленный срок выполнила требования Инспекции: поврежденные участки шифера заменены, карнизные свесы, стыки карнизных плит, вентиляционный выпуск отремонтированы, на лестничной клетке пятого этажа выполнен косметический ремонт стен и потолка. Строительный мусор вывезен, на входе в чердачное помещение установлен замок.

В Службе Республики Коми стройжилтехнадзора напомнили, что при появлении нареканий к качеству жилищно-коммунальных услуг необходимо обратиться в диспетчерскую службу исполнителя услуги – УК, ТСЖ или ресурсоснабжающей организации. Контакты диспетчерской службы указаны на квитанции. Если после обращения исполнитель услуги не устранил нарушение, нужно обратиться в Службу или в ее территориальные подразделения – Госжилинспекции. Контакты инспекций размещены на сайте Службы.