Новости Республики Коми | Комиинформ

Школьникам и педагогам Республики Коми стал доступен электронный дневник в учебном профиле Сферум в VK Мессенджере​​

Школьникам и педагогам Республики Коми стал доступен электронный дневник в учебном профиле Сферум в VK Мессенджере​​
Школьникам и педагогам Республики Коми стал доступен электронный дневник в учебном профиле Сферум в VK Мессенджере​​
logo

Образовательный сервис Сферум и компания "ИРТех" провели интеграцию сервиса коммуникаций и государственной информационной системы "Электронное образование Республики Коми", созданной на базе системы "Сетевой город. Образование" и включающей в себя электронный журнал и дневник.

Теперь учителя, ученики и их родители могут непосредственно из электронного журнала и дневника общаться в чатах и совершать онлайн-звонки с помощью учебного профиля Сферум в VK Мессенджере. Все диалоги в учебном профиле можно группировать в тематические папки. Кроме того, в чатах можно обмениваться учебными материалами: файлами, фото и видео размером до 4 ГБ. Благодаря интеграции запланировать и запустить урок педагоги также могут прямо из электронного журнала, ученики увидят его и присоединятся в чате VK Мессенджера.

Для того чтобы воспользоваться всеми преимуществами единого цифрового образовательного пространства, нужно однократно связать свой аккаунт в системе "Сетевой город. Образование" с учебным профилем. Сервис предоставляется абсолютно бесплатно, в нем нет рекламы и спама.

"Интеграция ГИС "Электронное образование Республики Коми" и сервиса Сферум позволяет педагогам, школьникам и их родителям региона легко и эффективно коммуницировать по всем учебным вопросам в едином цифровом безопасном образовательном пространстве. Совместно с партнерами мы стремимся сделать учебный процесс более современным и доступным", — прокомментировал генеральный директор ООО "Цифровое образование" (компания-разработчик Сферума) Рубен Акопов.

"Сферум помогает привнести в процесс образования новые методы — в первую очередь, обучение через развитие коммуникаций с использованием современных инструментов. Мы рассматриваем интеграцию с этим сервисом как очередной шаг в развитии единого цифрового образовательного пространства Республики Коми, которое существует с 2013 года", — заявил генеральный директор АО "ИРТех" (компания-разработчик систем управления образованием) Олег Исайкин.

Сферум активно работает над интеграцией с электронными журналами и дневниками в российских регионах. На сегодня Сферум доступен в региональных государственных информационных системах в сфере образования Нижегородской, Псковской, Кировской, Оренбургской, Курской, Калининградской, Самарской, Калужской, Челябинской, Ульяновской, Тверской, Амурской, Курганской, Смоленской, Сахалинской, Ростовской, Рязанской и Магаданской областях, а также Камчатском, Забайкальском, Пермском и Алтайском краях, Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах, Республиках Карелия и Хакасия.

* * * ООО "Цифровое образование" — разработчик Сферума — образовано летом 2019 года для создания высокотехнологичных сервисов в сфере образования. Компания входит в реестр отечественного программного обеспечения и реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, а также является резидентом Сколково.

Компания является обладателем награды Международного конкурса технологических продуктов в образовании Edcrunch Award Product — 2021, лауреатом "Премии Рунета" 2021 и 2022 годов в номинации "Образование и кадры" и победителем премии ComNews 2021 года в номинации "Лучшее цифровое решение в образовании".

Сферум был запущен 31 марта 2021 года в соответствии с постановлением Правительства РФ № 2040 в рамках создания "Цифровой образовательной среды".

АО "ИРТех" занимается разработкой автоматизированных информационных систем для сферы образования с 2002 года.

Автоматизированные системы управления сферой образования, цифровые системы и сервисы для сферы образования, созданные на базе программных продуктов компании "ИРТех", работают на региональном уровне в 33 регионах РФ.

Они позволяют повысить качество образования, получить новые образовательные результаты, автоматизировать управление системой образования, принимать обоснованные управленческие решения, оказывать массовые социально значимые услуги в электронном виде, организовать взаимодействие всех участников образовательных отношений, создать на региональном уровне единое цифровое образовательное пространство.